Год: 2019
Страна: Россия
Жанры: история, биография, драма
Слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться»
Режиссура: Андрей Кравчук
Сценарий: Никита Высоцкий, Олег Маловичко
Продюсеры: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт, ...
Камера: Игорь Гринякин
Композитор: Дмитрий Емельянов
Художники: Сергей Агин, Екатерина Шапкайц, Олег Колодько
Монтаж: Илья Лебедев
Бюджет: 980 000 000 руб.
Сборы, мир: $11 401 318
Сборы, Россия: $11 646 104
Зрители, Россия: 2.7 млн , ...
Премьера, Росcия: 26 декабря 2019, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Цифровой релиз: 6 марта 2020, «Дирекция Кино»
Возраст: 12+
Время: 136 мин. / 02:16
Награды
Золотой орел 2021
Победитель (7):
Лучшая мужская роль второго плана ( Александр Домогаров )
Лучшая работа оператора
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшие костюмы
Лучшая работа звукорежиссера
Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль (Максим Матвеев)
Лучшая мужская роль второго плана (Иван Колесников)
Лучшая женская роль второго плана (Софья Эрнст)
Лучшая музыка
Лучший монтаж
В главных ролях
Императорские войска России заняли Париж. Россия стала первой державой мира. Теперь всё кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят - здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву всё — положение, богатство, любовь, жизнь… и саму страну.
Комментируйте фильмы и общайтесь на MY-HITSPACE без регистрации
Комментарии
Добавить комментарийС точки зрения зрелищности и масштабности - фильм,определенно стоит рассмотреть в положительном аспекте.Снято качественно.
КомментироватьСама картинка,графика шикарная и трудоемкая операторская работа требует к себе уважения.Дальше хуже.Я ожидала такого подвоха от сценария.
Потому что в соавторах стоит имя - Никита Высоцкий.А ему толковое и грамотное полотно - доверить никак нельзя,в связи с провальными
(ранее) проектами.Для того,чтобы полностью окунуться в канву сюжетной линии - нужно как минимум 50 минут.Для двухчасового кино,тем более -
исторического - это ничтожно мало.Не проработаны не характеры,не мотивация персонажей.Нагромождение главных и второстепенных образов -
в целом вызывает раздражение.Нелинейность повествования,титры - все это - простого зрителя отвлекает от истории в целом.
Достаточно бодрый саунд,который звучит на протяжении всего фильма - подобран в хвостик.И "Наутилиус Помпилиус" вначале звучит неожиданно,
но тематически верно стреляет по "центру" истории.Наверное,что особо стоит отметить - художника по костюмам.Работа выполнена титаническая.
Все выполнено в эпохальном срезе и нюансы и акценты соблюдены.Также как и показ самого быта героев.Что касается актерской игры.
Мне запомнится Леонид Бичевин,играющий Сергея Муравьева-Апостола и Александр Домогаров.Остальные молодые актеры были свежи,энергичны
- все это насколько позволял сценарий.Важно понимать,что для 18-22 летних молодых людей,которые посмотрели данное кино - будет
хорошей мотивацией прочесть - действительно всю правду о 1825 г.Чтобы полностью оценить трагизм и драматизм того свободолюбивого и
личностого в плане поступков - времени.За это - можно оценить в целом фильм со знаком плюс.Но!Любовная линия в фильме - абсолютно
лишняя.Здесь нет никаких зацепок и романтической окантовки,чтобы снимать историю под таким ракурсом." В звезде пленительного
счастья" - данное смотрелось органично.Потому что сюжет рассказывался глазами жен декабристов.Здесь же в "Союзе спасения" - напор был
другой и неточности по истории,кто разбирается - явно видны.Российское кино старается.Идет разнопланово.Но мощи пока не хватает.
Я очень жалею,что не посмотрела - "Союз спасения" - на большом экране с хорошим звуком и в 3Д.Эмоциональная составляющая - была бы другая.
За картинку,игру - можно поставить 6,5 баллов из 10.Смотреть - в любом случае стоит.Для того,чтобы после фильма - засесть и прочесть
всю историческую подоплеку и справку о том времени.