Space

Манк/Mank (2020)

Манк/Mank (2020) | MY-HIT.SPACE

Год: 2020

Страна: США

Жанры: биография, драма

Режиссер: Дэвид Финчер

Сценарий: Джек Финчер

Продюсеры: Сиан Чаффин, Уильям Дойл, Питер Мавромэйт, ...

Оператор: Эрик Мессершмидт

Композиторы: Трент Резнор, Аттикус Росс

Художники: Дональд Грэхэм Берт, Крис Крейн, Дэн Уэбстер, ...

Монтаж: Кирк Бакстер

Сборы в мире: $83 469

Премьера в мире: 13 ноября 2020, ...

Цифровой релиз: 4 декабря 2020, «Netflix»

Возраст: 16+

Рейтинг MPAA: R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей

Время: 131 мин. / 02:11

Награды

Оскар, 2021 год  

Победитель (2):

    Лучшая работа оператора

    Лучшая работа художника-постановщика

Номинации (8):

    Лучший фильм

    Лучшая мужская роль (Гари Олдман)

    Лучшая женская роль второго плана (Аманда Сайфред)

    Лучший режиссер (Дэвид Финчер)

    Лучшие костюмы

    Лучший звук

    Лучший грим и прически

    Лучший саундтрек


Золотой глобус, 2021 год  

Номинации (6):

    Лучший фильм (драма)

    Лучшая мужская роль (драма) (Гари Олдман)

    Лучшая женская роль второго плана (Аманда Сайфред)

    Лучший режиссер (Дэвид Финчер)

    Лучший сценарий

    Лучший саундтрек


Британская академия, 2021 год  

Победитель (1):

    Лучшая работа художника-постановщика ( Дональд Грэхэм Берт , Джен Паскаль )

Номинации (5):

    Лучший оригинальный сценарий

    Лучшая работа оператора (Эрик Мессершмидт)

    Лучшие костюмы

    Лучший саундтрек

    Лучший грим/прически


Сатурн, 2021 год  

Номинации (4):

    Лучший триллер

    Лучший актер (Гари Олдман)

    Лучшая актриса второго плана (Аманда Сайфред)

    Лучшая музыка


Премия Гильдии актеров, 2021 год  

Номинации (1):

    Лучшая мужская роль (Гари Олдман)

В главных ролях

Гари ОлдманАманда СайфредЛили КоллинзТом ПелфриАрлисс ХовардТаппенс МидлтонМоника ГоссманнДжозеф КроссСэм ТротонТоби Леонард МурЧарльз Дэнс

1940 год. Нью-йоркский острослов Герман Манкевич, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. Манк вспоминает последние годы, проведённые в Голливуде, и переносит опыт личного общения с воротилами бизнеса в сценарий.


Закажи кино


Комментируйте фильмы и общайтесь на MY-HIT.SPACE без регистрации


Все темы | Меню MY-HIT.SPACE


Оля Гриневская

Слава авторскому кино.Кино про кино снять... принципиально нелегко.В паутине шести лет,которых молчал Дэвид Финчер...за исключением сериальной
работы "Охотники за разумом"(2017-2019)
- пробило свой зеленый
росток... главное животворящее "комнатное растение"- это Достойная Ода Почтения и Уважения памяти своему отцу старшему-Финчеру.
Конечно,для того чтобы полностью осязать данную кинокартину нужно тщательным образом проштудировать всю информацию о Манке.Т.е. во- первых
...о самом шедевре - "Гражданине Кейне",с нарративом,замечательной и необычной операторской работой и монтажом,который выбивается за
рамки привычного "диапозона".Во-вторых, нужно канцелярски точно прочитать все об Орсоне Уэллсе и собственно,самом Германе Манкевиче.И в
оконцовке для "анализа и докладной записки в штатном расписании"...самого фильма "Манк" прочитать еще блестящее эссе критика Америки -
Полин Кейл ..."Воспитание Кейна".Но еще лучше посмотреть "Гражданина Кейна",а потом на хорошем творческом подъеме смотреть "Манк",
поскольку Финчер-младший повторяет вместе с гениальным оператором Эриком Мессершмидтом все элегантные страницы Золотого Голливуда
вместе со своей камерой,выбирая ракурс поизящней.Диалоги очень метафоричны и актуальны по отношению к власти имущей сегодняшнего разлива.
Финчер,конечно такой маленький "Мук" - хитрец,который в прямую не говорит о социальной несправедливости мира и в частности довоенного
периода Америки,о проблемах и большей разнице между богатыми и бедными,но сквозь кинематографеские сцены и диалоги - есть понимание
общего вывода ленты.Мне показалось,что нелинейное повествование внесло больше здравого смысла и оценочной "стоимости" Манка.Потому что
сложный характер Манкевича позволяет в полной мере насладиться и его остротами,английским языком с продуманными фразеологизмами и самой
его жизнью.Саунд Трента Резнора и Аттикуса Росса на сей раз уход от электронщины в джаз.На мой взгляд, очень доходчиво и удачно.
Композиоционно фильм тоже впечатляет.Декорации,умышленно подчеркнутая старая пленка с ссадинами и шрамами,а также монтаж - кропотливая
работа команды Финчера.Я бы посоветовала еще для более визуальной картины как составляющей и размышления вдумчивого... посмотреть и
Коэновский " Бартон Финк".Поскольку отсылки есть.Ну и конечно,Гари Олдман.Очень уверенно Гари показывает конфликт и размах Личности
Манка.Одна из лучших его ролей.Хочется в конце отзыва озвучить одну цитату,которая как песочные часы отображает ценность картины Финчера
на сегодняшний день:"Трудно найти другое такое место, где об искусстве так много говорят, но мало делают, как в Голливуде.
Переплетение бизнеса, цензуры, сенсации и искусства влечет, за немногими исключениями, плачевные результаты."(с)
Пояснение к цитате:
Из интервью с М.Фельдманом в 1946 г.
Эрих Мария Ремарк

Смотрите ребята - настоящее кино и умейте понимать масштаб и монументальность детализированного искусства.Да будет так.

image-2878-1599330166.jpg
Комментировать