Space

Кто получит и кто заслужил Оскар 2022?

Номинанты и лауреаты


Лучший фильм

• Белфаст (продюсеры: Лора Бервик, Кеннет Брана, Бекка Ковачик и Тамар Томас)

• CODA: Ребёнок глухих родителей (продюсеры: Филипп Русле, Фабрис Жанферми и Патрик Васбергер)

• Не смотрите наверх (продюсеры: Адам Маккей и Кевин Мессик)

• Сядь за руль моей машины (продюсер: Терухиса Ямамото)

• Дюна (продюсеры: Мэри Пэрент, Дени Вильнёв и Кейл Бойтер)

• Король Ричард (продюсеры: Тим Уайт, Тревор Уайт и Уилл Смит)

• Лакричная пицца (продюсеры: Сара Мёрфи, Адам Сомнер и Пол Томас Андерсон)

• Аллея кошмаров (продюсеры: Гильермо дель Торо, Дж. Майлз Дейл и Брэдли Купер)

• Власть пса (продюсеры: Джейн Кэмпион, Таня Сегачян, Эмиль Шерман, Йен Каннинг и Роджер Фрэппиер)

• Вестсайдская история (продюсеры: Стивен Спилберг и Кристи Макоско Кригер)


Лучшая режиссёрская работа

• Кеннет Брана — «Белфаст»

• Рюсукэ Хамагути — «Сядь за руль моей машины»

• Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца»

• Джейн Кэмпион — «Власть пса»

• Стивен Спилберг — «Вестсайдская история»


Лучший актёр

• Хавьер Бардем — «Быть Рикардо» (за роль Деси Арнаса)

• Бенедикт Камбербэтч — «Власть пса» (за роль Фила Бёрбанка)

• Эндрю Гарфилд — «Тик-так, бум!» (за роль Джонатана Ларсона)

• Уилл Смит — «Король Ричард» (за роль Ричарда Уильямса)

• Дензел Вашингтон — «Макбет» (за роль лорда Макбета)


Лучшая актриса

• Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй» (за роль Тэмми Фэй Беккер)

• Оливия Колман — «Незнакомая дочь» (за роль Леды Карусо)

• Пенелопа Крус — «Параллельные матери» (за роль Дженис Мартинес Монеро)

• Николь Кидман — «Быть Рикардо» (за роль Люсиль Болл)

• Кристен Стюарт — «Спенсер» (за роль Дианы, принцессы Уэльской)


Лучший актёр второго плана

• Киаран Хайндс — «Белфаст» (за роль дедушки Бадди)

• Трой Котсар — «CODA: Ребёнок глухих родителей» (за роль Фрэнка Росси)

• Джесси Племонс — «Власть пса» (за роль Джорджа Бёрбанка)

• Дж. К. Симмонс — «Быть Рикардо» (за роль Уильяма Фроули)

• Коди Смит-Макфи — «Власть пса» (за роль Питера Гордона)


Лучшая актриса второго плана

• Джесси Бакли — «Незнакомая дочь» (за роль молодой Леды Карусо)

• Ариана ДеБос — «Вестсайдская история» (за роль Аниты)

• Джуди Денч — «Белфаст» (за роль бабушки Бадди)

• Кирстен Данст — «Власть пса» (за роль Роуз Гордон)

• Онжаню Эллис — «Король Ричард» (за роль Орасен Прайс)


Лучший оригинальный сценарий

• Кеннет Брана — «Белфаст»

• Адам Маккей — «Не смотрите наверх»

• Зак Бэйлин — «Король Ричард»

• Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца»

• Эскил Вот и Йоаким Триер — «Худший человек на свете»


Лучший адаптированный сценарий

• Сиан Хедер — «CODA: Ребёнок глухих родителей» (на основе сценария фильма «Семейство Белье» от Виктории Бедос, Томы Бидегена, Станисла Карре де Мальберга и Эрика Лартигау)

• Рюсукэ Хамагути и Такамаса Оэ — «Сядь за руль моей машины» (по мотивам одноимённого рассказа Харуки Мураками)

• Джон Спэйтс, Дени Вильнёв и Эрик Рот — «Дюна» (на основе одноимённого романа Фрэнка Герберта)

• Мэгги Джилленхол — «Незнакомая дочь» (на основе одноимённого романа Элены Ферранте)

• Джейн Кэмпион — «Власть пса» (по мотивам одноимённого романа Томаса Сэведжа)


Лучший анимационный фильм

• Энканто / Encanto (Джаред Буш, Байрон Ховард, Иветт Мерино и Кларк Спенсер)

• Побег / Flee (Йонас Поэр Расмуссен, Моника Хеллстром, Син Бёрг Соренсен и Шарлотта де ла Гурнери)

• Лука / Luca (Энрико Касароса и Андреа Уоррен)

• Митчеллы против машин / The Mitchells vs. the Machines (Майкл Рианда, Фил Лорд, Кристофер Миллер и Курт Альбрехт)

• Райя и последний дракон / Raya and the Last Dragon (Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Оснат Шурер и Питер дель Вехо)


Лучший иностранный художественный фильм

Япония • Сядь за руль моей машины / ドライブ・マイ・カー (Япония), реж. Рюсукэ Хамагути

Дания • Побег / Flee (Дания), реж. Йонас Поэр Расмуссен

Италия • Рука Бога / È stata la mano di Dio (Италия), реж. Паоло Соррентино

Бутан • Лунана: Як в классной комнате / Lunana: A Yak in the Classroom (Бутан), реж. Паво Чойнинг Дорджи

Норвегия • Худший человек на свете / Verdens verste menneske (Норвегия), реж. Йоаким Триер


Лучшая музыка к фильму

• Николас Брителл — «Не смотрите наверх»

• Ханс Циммер — «Дюна»

• Джермейн Франко — «Энканто»

• Альберто Иглесиас — «Параллельные матери»

• Джонни Гринвуд — «Власть пса»


Лучшая песня к фильму

• Be Alive — «Король Ричард» — музыка и слова: DIXSON и Бейонсе

• Dos Oruguitas — «Энканто» — музыка и слова: Лин-Мануэль Миранда

• Down to Joy — «Белфаст» — музыка и слова: Ван Моррисон

• No Time to Die — «Не время умирать» — музыка и слова: Билли Айлиш и Финнеас О’Коннелл

• Somehow You Do — «Четыре хороших дня» — музыка и слова: Дайан Уоррен


Лучший монтаж

• Хэнк Корвин — «Не смотрите наверх»

• Джо Уолкер — «Дюна»

• Памела Мартин — «Король Ричард»

• Питер Шиберрас — «Власть пса»

• Майрон Керштейн и Эндрю Вайсблюм — «Тик-так, бум!»


Лучшая операторская работа

• Грег Фрэйзер — «Дюна»

• Дан Лаустсен — «Аллея кошмаров»

• Ари Вегнер — «Власть пса»

• Брюно Дельбоннель — «Макбет»

• Януш Каминский — «Вестсайдская история»


Лучшая работа художника

• Патрик Вермитт (постановщик), Сюзанна Сипос (декоратор) — «Дюна»

• Тамара Деверелл (постановщик), Шейн Вио (декоратор) — «Аллея кошмаров»

• Грант Мэйджор (постановщик), Эмбер Ричардс (декоратор) — «Власть пса»

• Стефан Декант (постановщик), Нэнси Хэй (декоратор) — «Макбет»

• Адам Стокхаузен (постановщик), Рена ДеАнджело (декоратор) — «Вестсайдская история»


Лучший дизайн костюмов

• Дженни Беван — «Круэлла»

• Массимо кантини Паррини и Жаклин Дюрран — «Сирано»

• Жаклин Уэст и Роберт Морган — «Дюна»

• Луис Секера — «Аллея кошмаров»

• Пол Тазевелл — «Вестсайдская история»


Лучший звук

• Денис Ярд, Саймон Чейз, Джеймс Мэйтер и Нив Адири — «Белфаст»

• Мак Рут, Марк Манджини, Тео Грин, Даг Хэмфилл и Рон Бартлетт — «Дюна»

• Саймон Хейс, Оливия Тарни, Джеймс Харрисон, Пол Мэсси и Марк Тейлор — «Не время умирать»

• Ричард Флинн, Роберт Маккензи и Тара Уэбб — «Власть пса»

• Тодд Мэйтленд, Гэри Ридстром, Брайан Чамни, Энди Нельсон и Шон Мёрфи — «Вестсайдская история»


Лучшие визуальные эффекты

• Пол Ламберт, Тристан Майлз, Брайан Коннор и Герд Нефзер — «Дюна»

• Свен Джиллберг, Брайан Грилл, никос Калайтзидис и Дэн Судик — «Главный герой»

• Кристофер Таунсенд, Джо Фаррелл, Шон Ноэль Уолкер и Дэн Оливер — «Шан-Чи и легенда десяти колец»

• Чарли Нобель, Джоэл Грин, Джонатан Фоукнер и Крис Корбауд — «Не время умирать»

• Келли Порт, Крис Уэгнер, Скотт Эделстайн и Дэн Судик — «Человек-паук: Нет пути домой»


Лучший грим и причёски

• Майк Марино, Стейси Моррис и Карла Фармер — «Поездка в Америку 2»

• Надия Стейси, Наоми Донн и Джулия Вернон — «Круэлла»

• Дональд Моват, Лав Ларсон и Ева вон Бар — «Дюна»

• Линда Доудс, Стефани Ингрэм и Джастин Рейли — «Глаза Тэмми Фэй»

• Горан Ландстром, Анна Керин Лок и Фредерик Аспирас — «Дом Gucci»


Лучший анимационный короткометражный фильм

• Джоанна Куинн и Лес Миллс — «События в искусстве»

• Хьюго Коваррубиас и Тево Диаз — «Бестия»

• Антон Дьяков — «БоксБалет»

• Дэн Ояри и Майки Плиз — «Робин»

• Альберто Миелго и Лео Санчез — «Стеклоочиститель»


Лучший документальный полнометражный фильм

• Джессика Кингдон, Кира Саймон-Кеннеди и Нейтан Трусделл — «Восхождение»

• Стэнли Нельсон и Трейси Карри — «Аттика»

• Джонас Поэр Расмуссен, Моника Хеллстром, Син Бёрг Соренсен и Шарлотта де ла Гурнери — «Побег»

• Амир Томпсон, Джозеф Патель, Роберт Файволент и Дэвид Динерштейн — «Лето Души»

• Ринту Томас и Сашмит Гош — «Текст в огне»


Лучший документальный короткометражный фильм

• Мэттью Одженс и Джофф Маклин — «Слышимый»

• Педро Кос и Джон Шенк — «Отведи меня домой»

• Бен Праудфут — «Королева баскетбола»

• Элизабет Мирзей и Гулистан Мирзей — «Три песни для Беназира»

• Джей Розенблатт — «Когда мы были хулиганами»


Лучший игровой короткометражный фильм

• Мария Брендл и Надин Лючинджер — «Ала Качу»

• Тадеус Лисьяк и Масье Шлезики — «Платье»

• Анил Кария и Риз Ахмед — «Долгое прощание»

• Мартин Стрэндж-Хенсен и Ким Магнуссон — «У меня на уме»

• К. Д. Давилла и Левин Менеске — «Пожалуйста, подождите»


Фильмы, удостоенные Оскара-2022, имеющиеся на сайте MY-HITSPACE, жми:


Дюна/Dune: Part One (2021)

Победитель (6):

    Лучшая работа оператора

    Лучшая работа художника-постановщика

    Лучший звук

    Лучший монтаж

    Лучшие визуальные эффекты

    Лучший саундтрек


Не время умирать/No Time to Die (2020)

Победитель (1):

    Лучшая песня


Круэлла/Cruella (2021)

Победитель (1):

    Лучшие костюмы


Все темы | Меню MY-HIT SPACE


Оля Гриневская

"Лето соула"- лето Души(2021).Жанр:документальный.Режиссер:Амир-Халиб Томпсон.

Сгусток кислорода,энергии и куража после просмотра.Получился фильм-пластинка и "купаж" архивных вставок.Время:лето 1969 года.
Лента получалась насыщенной.Режиссер проекта Амир-Халиб Томпсон,очень талантливый человек,участник the Roots.
Эксклюзив от Би Би Кинга,Стива Уандера.Тем,кто уважает этих мощнейших музыкантов - картина придется по струне души.
Цепляет там,где люди поют все вместе.Удивительные кадры.Отличная вещь.9/10.

Комментировать
Оля Гриневская

"Сядь за руль моей машины"(2021).Япония.Режиссер:Рюсукэ Хамагути.В главных ролях:Хидэтоси Нисидзима, Токо Миура.

Ребята и мои дорогие девчонки,это кино нельзя рассказывать,его надо смотреть,поскольку чеховские нюансы и философия...
здесь накладывается на повседневную жизнь.Я сражена этом фильмом напрочь.Глубокое,немного сентиментальное кино,
очень детализированное.Такой принципиальный срез на Жизнь,убирая ненужную "шелуху".Великолепная картина.Мой большой поклон
Хамагути за кино.10/10.

Комментировать
Оля Гриневская

"Худший человек на свете"(2021).Норвегия,Швеция,Дания,Франция.Режиссер:Йоаким Триер.В главной роли:Ренате Реинсве

Этот фильм был номинирован в разделе:Лучший иностранный фильм"(Оскар) и был очень тепло встречен на Каннах в прошлом году,
поэтому исполнительница главной роли Ренате Реинсве получила приз за лучшую женскую роль.
Мне фильм очень понравился.Он живой,цельный,сильный в визуальном смысле,приемы Триера отчетливо видны и они хороши в плане
подчеркивания акцентов в ленте.Фильм о сомнениях,о пути к себе,об ошибках.
Друзья,есть один диалог,который наиболее точно отображает нить рассказа и суть истории данного фильма:
"— Позволь спросить, Янг. Почему ты всё ещё не опробовала протез? — А ведь и правда!
Любое устройство Атласа в наших краях — большая редкость. Не говоря уже о затраченных средствах на его доставку.
Тебе не кажется, что это тонкий намёк от всех тех людей, кто желает тебе скорейшего возвращения в строй? —
Ну... я боюсь. Все хотят видеть, как я прихожу в норму. Я ценю это, но... вот это [обрубленная рука] сейчас моя норма.
Мне просто нужно время, чтобы прийти в себя. — Норма будет такой, какую ты сама выберешь для себя. —
Что ты хочешь этим сказать? Чтобы я принимала всё так, будто ничего не произошло? Я потеряла часть себя. Навсегда.
И этого не исправить. — Ты права — этот кусочек тебя прежней уже не вернуть.
Но почему это должно и дальше мешать тебе стать той, кем ты хотела быть раньше? Ты — Янг Ксяо Лонг,
мой маленький солнечный дракончик. Никто раньше не мог тебе помешать быть самой собой.
Поэтому, когда перестанешь киснуть и захочешь вновь сесть в седло, я тебя подтолкну."(с)
Цитата из мультфильма «Красный, Белый, Черный, Желтый»

Фильм с линейным повествованием очень хорошо кладется сейчас на душевные и глубокие размышления о смысле жизни в наше
трудное время.Такой "ядерный" выброс кислотных эмоций через экран.Сделаю одну пометку для тех,кто захочет посмотреть
эту картину:Триер также искренен и прямолинейнен как в своей работе "Громче,чем бомбы"...в фильме Изабель Юппер играет
очень проникновенно,там есть один момент,очень личный,где камера долго держит кадр на лице героини Юппер,превосходная
задумка режиссера!В этой сцене глаза Изабель говорят.Поэтому важно здесь понять,что "Худший человек на свете" - "блокнот
с отточенным карандашом о людях".Финал открытый и закономерный,потому что жизнь продолжается.10/10.

Комментировать
Оля Гриневская

Добрый вечер,дорогие друзья!Для меня победа в разделе: лучший фильм и лучший актер не понятна.Я с этим не согласна.
В "Ребенке глухих родителей"(победитель)
нет цельного видения на жанр,здесь около пяти жанров,и не один из них не доведен до финального
завершения.Фильм интересный,я с не спорю,но по лекалу масштаба и глобальной реалистичности есть в наличии только милая
художественность и все. "Белфаст" и "Власть пса",а тем более "Дюна" видется мне намного круче по всем киношным точкам.
В любом случае,не зря "Дюна" в технических номинациях взяла шесть статуэток.Это за операторскую работу,лучшую музыку,
художник-постановщик,лучшие визуальные эффекты,монтаж,звук.Поздравляю все победителей этих номинаций и отдельно Вильнева!
Я знала,что фильм реально зацепит все и вся,потому что глобальный и выстроенный мощно.Что касается Уилла Смита,вы мое мнение
по этому фильму уже знаете,поэтому распылятся не буду,а просто скажу,горячий парень Уилл своего добился,хотя если быть
предельно честным в "Али" Смит смотрелся более реальным и достоверным.Вообщем,по моему мнению,здесь мимо.
Что касается лучшей песни,в которой победила Билли Айлиш,я тоже была впечатлена ее пением и песней,в частности(отписывала
в "Не время умирать").Поздравляю!
Лучшая режиссура,абсолютно заслуженно уходит к Джейн Кэмпион("Власть пса").
Она стала третьей женщиной в истории премии, которая выиграла режиссерскую награду.
До этого лауреатками становились Хлоя Чжао за «Землю кочевников» и Кэтрин Бигелоу за фильм «Повелитель бури».
В номинации "Лучшая актриса" победила Джессика Честейн и "Глаза Тэмми Фэй".Я была более настроена на волну Николь Кидман.
Честейн выстрелила только из-за уникального грима,я считаю.Это первая награда Честейн и третья актерская номинация.
В 2012 году актрису номинировали за роль второго плана в «Прислуге и за главную роль в фильме «Цель номер один».
В номинации "Лучший адаптированный сценарий" победил Шан Хейдер и "Ребенок глухих родителей".
В номинации "Лучший оригинальный сценарий" абсолютно заслуженно победил Кеннет Брана,я сразу поняла,что "Белфаст" в плане
сценария очень грамотен.Брану уже номинировали на «Оскар» в сценарной категории.
Он претендовал на награду за адаптированный сценарий к шекспировской драме «Гамлет» 1996 года.
И еще одна победа,которая меня порадовала в плане яркости,камерности,локаций и музыки...это "Энканто",который
победил в номинации" Лучший анимационный фильм",обогнав и "Луку" и "Побег".Поздравляю!
Я обязательно посмотрю победителя в номинации: лучший документальный фильм" "Лето соула" и скажу вам,друзья как впечатление.
Всем желаю отличного,познавательного и мощного кино!Синематограф рулит!

Комментировать
Оля Гриневская

"Глаза Тэмми Фэй"(2021).Канада,США.Режиссер:Майкл Шоуолтер.В главной роли:Джессика Честейн.

На религиозную тематику снято большая порция фильмов.Какой-то "натянутой тетивы" и особого аналитического мышления
здесь я не увидела.Но Честейн (особенно со сложнейшим гримом) свою задачу покорить зрителя своим огнем и
искрой сознательности своей игры ставит высокую и справляется достаточно неплохо.Наблюдала за ее перевоплощениями и подумала,
что Николь Кидман смотрится в борьбе за "Оскар" поуверенней и масшатабней.Ставлю на Николь.6/10.

Из серьезных номинантов мною не просмотрен только один фильм:" Сядь за руль моей машины"(2021) Рюсукэ Хамагути.
Но в России в прокат фильм выйдет 31 марта,уже после вручения "Оскара".Могу от лица моего папы сказать,что фильм
очень сильный,цельный.Обязательно посмотрю в конце марта и выскажу свое мнение.
Думаю,что "Дюна" не победит,как мой фаворит,поскольку тематически проигрывает и "Белфасту" и "Власть пса".
Думаю,что между двумя этими фильмами развернется особая борьба за "Оскар".Подождем.

Комментировать
Оля Гриневская

"Трагедия Макбета"(2021).США.Режиссер:Джоэл Коэн.В главных ролях:Дензел Вашингтон,Фрэнсис МакДорманд.
Посмотрела кино.Почитала Долина и наконец-то с ним согласна по всем точкам.Для чего так амбициозничать и снимать такое кино?
Для какой цели?Сыграно шикарно.Люблю Дензела Вашингтона.Совершенно готовый мастер любой акварели и визуала в кино,который
предоставляет режиссер.Здесь тоже операторская работа на высоком уровне,Брюно Дельбоннель снимал "Амели".
Мне было скучно.Как в начале,так и на протяжении всего фильма.Всего лишь 5,5.

Комментировать
Оля Гриневская

Белфаст(2021).Великобритания.Режиссер:Кеннет Брана.В главных ролях:Джуд Хилл,Катрина Балф,Джейми Дорнан,Джуди Денч.

Как все-таки силен и грамотен в очередной раз Кеннет Брана в плане сценария.Сценарий написан здорово,столько
расставлено в истории положительных и лаконичных акцентов.Черно- белая "схема" же игры меня не сильно убедила,
есть заряд-лампочка на беспроигрышные детские сцены.
Это превалирует как в "Манке"(имею в виду...актерскую игру) над искренностью.Кто здесь самый
реалистичный и сильный,я скажу,поскольку фильм очень выигрывает финальной точкой.Поэтому на меня больше всех впечатление
произвела Джуди Денч.Здесь есть ответ.Школа и талант.Что бы не играла Денч,это всегда знак качества и базы актерского
мастерства в глобальном смысле слова,это такие вещи,как "Чай с Муссолини","Филомена",Как важно быть серьезным",и сериалы,
такие как "Крэнфорд" и "Пустая корона",какие бы чувства я сейчас не испытывала к Британии на настоящее время,к культуре
настоящей Культуре это не относится.И неожиданно чувствительно сыграл Дорнан.Для меня.Фильм интересный,смотреть
нужно,но подчеркну(скорее для самой себя) что здесь нет настоящести.Хруста искренности.Поэтому поставлю только 6.

Комментировать
Оля Гриневская

"Быть Рикардо"(2021).США.Режиссер:Аарон Соркин.В главных ролях:Николь Кидман,Хавьер Бардем.

Что в фильме существенно,сама композиция,конфликтная часть и лаконичный финал.В этом Соркин,как и в "Суд на чикагской
семеркой" - ас.Фильм смотреть интересно.Но интересно смотреть и лакомо в первую очередь из-за Николь Кидман,которую
я остро не люблю,за ее в жизни высокомерие и равнодушие,здесь же нужно отдать должное Кидман,она старается и полностью
растворяется в роли,психозацепки трагикомедийного плана есть и они хорошо цепляют сознание.Не могу назвать фильм высшим,
но он будет понятен любому зрителю,здесь нет наносной многослойности и напыщенности,которые присущи...последнее время
кино в Голливуде.Смотреть нужно.Здесь хороши как главные актеры,так и вторая линия,есть специи.Хороший фильм.8/10.

Комментировать
Оля Гриневская

"Не смотрите наверх"(2021).США.Режиссер:Адам МакКей.В главных ролях:Леонардо ДиКаприо,Тимоти Шаламе,Мерил Стрип.

Интонационно-самое то.Сатирически и социально это крепко сколоченное общественное кино про современный мир,где
люди живут в соц.сетях и даже не поднимают головы.Но здесь есть большое но!,потому что говорить об этом уже вторично
и поздно.Люди не могут без интернета,это уже доказано другими людьми.Мне была интересна Мерил Стрип и все,что с ней связано,
фильм каким-то большим откровением назвать не могу,но он не поверхностный с "мыслительным" центром.Не свежо,но задорно.
7/10.

Комментировать
Оля Гриневская

"Власть пса"(2021).Австралия,Канада,Новая Зеландия.Режиссер:Джейн Кэмпион.В главных ролях:Бенедикт Камбербэтч,Джесси
Племонс,Кирстен Данст.

Тем,кто ожидает здесь вестерна с пальбой и погонями,то жестоко ошибается,это стопроцентная драма,которая говорит
о внутренней среде человеческой природы без сантиментов и изысков.Джейн Кэмпион великолепная женщина-режиссер,которая
сняла в 1992 году фильм "Пианино" и получила Золотую Пальмовую Ветвь за этот фильм.
Здесь во "Власти пса" существует некий оазис,включающий в себя экзистенциализм человеческой сути,обрамленной пейзажами
природы.Но меня фильм сильно не убедил,таких самоликвидаций Человека и гипетрофированности я уже по точкам,
расписанным в кино - наблюдала,не сильно впечатляет и Бенедикт,он шикарен в отдельных эпизодах,но в целом роль не вытянул,
на мой взгляд.Что здесь технически в плюсе,это сама режиссерская работа и музыка.Музыка просто потрясающая,
она написана Питером Гринвудом из Radiohead,также в этом году он написал саунд для "Лакричной пиццы".Вот эа эти вещи
фильм можно назвать функциональным,но не более того."Дюна" остается в фаворитах у меня.7/10.(Кирстен Данст и Джесси
Племонс играют отлично,особенно неожиданно Данст,с ее фундаментом предыдущих работ).

Комментировать
Оля Гриневская

Тик,Так...БУМ!"(2021).США.Режиссер:Лин-Мануэль Миранда.В главных ролях:Эндрю Гарфилд,Александра Шипп.

Достаточно сильный взгляд на Оскар в категории:Лучший актер.

Это Нью-Йорк,начало 1990 года.Творческая богема и жизнь своим чередом в бедности и творческих страданиях.
Интересный театральный мюзикл про Джонатана Ларсона,который умер в 35 лет от аневризмы аорты, до смерти создав два шедевра,
это "Тик,Так...БУМ!" и рок-мюзикл "Богема",созданная по мотивам оперы Пуччини(Ларсону за этот мюзикл вручили посмертно
Пулитцеровскую премию).Эндрю Гарфилд год готовился к роли,занимаясь вокалом.На мой взгляд,работа получилась отменная.
Есть и музыкальность и нитка сюжетных перепитий,здесь есть один момент,он принципиально четко ставит грань между
личным прочтением жизни Ларсона - режиссером и жизнью самой молодежи того периода.Эндрю сыграл на одном дыхании.Я ему
поверила.Хороший фильм и отличная заявка на Оскар.8/10.(в оценку общую сложился пазл из актерской работы,музыки,
театральности и клипового монтажа.)

Комментировать
Оля Гриневская

CODA:Ребенок глухих родителей(2021).Режиссер:Сиан Хедер.США.В главных ролях:Эмилия Джонс,Трой Коцур,Дэниэл Дюран.
Фильм забран в свои пенаты платформой Apple TV, снят режиссером Сиан Хедер,она сняла удивительную короткометражку
"Человек человеку волк",я была впечатлена этим фильмом...
наши прокатчики добавили удобоваримый подзаголовок к нашему фильму,о котором говорим -
"Ребенок глухих родителей".Конечно,как лучший фильм и борьбу за Оскар я эту картину не рассматриваю.
Что здесь в минусе я считаю,здесь натаскали в лукошко...приличное количество жанров и не один из них не доведен
до логической точки.Это и драма,и социальное кино,и мелодрама,и комедия с подростковым шлейфом.
Таких сюжетов,как дочь глухих родителей,которая общается и слышит,здоровая и адекватная и мечтающая поступить в музыкальный
колледж - сотни.Поэтому,здесь важно было не "вытоптать" слезами и карамелью финал.Он,в принципе,неплох,говорит о
мудрости главной героини и он по своему "рельефу" рассказанной истории - понятен и читаем.Фильм душевный,
но с таким асом,как Вильнев я не имею права ставить в один ряд.Но пометку одну вам,дорогие киноманы нарисую по просмотру
этого фильма - здесь шикарная главная героиня в исполнении Эмилии Джонс,девушка играет сценарий и то,что ей предложили
-супер.Зажигаешься ее эмоциями в полной мере.И еще один человечек,которого я выделю это мама главной героини Джеки,
маму играет лауретка "Оскара" 1987 года за фильм "Дети тишины"(суперфильм,рекомендую) глухая актриса Марли Мэтлин.
Фильм смотрели вместе с моей подругой Наташей,ее мужем,моим мужем и моей мамой.В принципе,высокой планки - кино не ставит.
Он на разовый внимательный и вдумчивый просмотр.7/10.

Комментировать
Оля Гриневская

"Король Ричард"(2021).США.Режиссер:Рейнальдо Маркус Грин.В главной роли: Уилл Смит.

Сейчас идет реклама по телевизору,когда смотрю спорт... всегда на нее натыкаюсь,это реклама с Дмитрием Нагиевым и Олесей
Железняк(про Париж и кэшбек)...незаконченная реклама,на мой взгляд.Есть осадок и элемент вторичности,что ты где-то уже
это слышал и видел.Такое же ощущение при просмотре...остается по финальным титрам "Короля Ричарда".Ричард Уильямс -
отец теннисисток Серены и Винус Уильямс,тем кто играет в теннис давно,как я и следит за профессиональным теннисом,то
эти имена знает.Этой спортивной драме до боли не хватило масштаба,с точки зрения сцен с теннисом,стоит отметить монтаж,
он позволяет оценить структурность сцен,снятых грамотно.Что касается самой истории и сюжетной линии,то в данном фильме
много пустых диалогов и "шоколадного" обрамления.Ричард Уильямс - был жестоким человеком в жизни,он был деспот,это
знают многие,в теннисе надо ПАХАТЬ,чтобы чего-то достигнуть.А здесь - много улыбчивости,такого фальшивого компонента,как у
американцев... бывает часто.Поэтому я,конечно,понимаю академиков,что им нужно,чтобы в номинации,была номинальная
"Черная пантера",
как Уилл Смит.Уилл,то,что ему предложили - играет неплохо,но это не высший уровень.Драмы как таковой - в его игре я не
увидела.Штрихи,"шрамы" и "ссадины"...образ.Разочарована кино.Это далеко не номинация на "Оскар" и тем более,не лучший
фильм.Здесь важны все составляющие.Такой вдохновенной работы я не увидела.6/10.

Комментировать
Оля Гриневская

Незнакомая дочь(2021).США,Великобритания,Греция.Режиссер:Мэгги Джилленхол.В главных ролях:Оливия Колман,Дакота Джонсон.

На Венецианском фестивале этот фильм получил приз за лучший сценарий,кино снято по новелле очень интересной писательницы
Элены Ферранте.Ну,что ж фильм я посмотрела.Он,о поиске себя,о внутреннем конфликте женщины и матери в исполнении
Оливии Колман.Оливия - удивительная актриса,она меня потрясла в двух совершенно полярных вещах...это фильм "Тираннозавр"
(2011),где сыграла с Питером Мулланом и Эдди Марсаном и фильм Отец(2020),где сыграла с волшебником нашего времени,как
лицедея - Энтони Хопкинсом. "Незнакомая дочь" - полноценная драма,которая позволяет ощутить эмоциональное одиночество
главной героини,ее глухое раздражение,в сцене,где она крадет куклу(спойлер!!!) - нависает мощный древнегреческий
философский и метафоричный подтекст.Хороший фильм.И Колман играет полутонами взглядов,камера любит ее,это чувствуется.
Весомая заявка на Оскар и сложная,многогранная роль Оливии.Я,под впечатлением.Молодец.Оправданная номинация.
Фильм в целом ставлю 8,а Оливии - 10 баллов.Рекомендую молодым мамам для просмотра(флешбэки хороши для анализа своей жизни).

Комментировать
Оля Гриневская

Трилли,здравствуйте.
Огромное спасибо за тему.Она нужна очень.Я обещаю,что всех номинантов к 27 марта посмотрю и выскажу свое мнение.Но пока,
болею за "Дюну".Вы - молодец!Мы в тренде!Теплых выходных и продуктивной работы!

Комментировать
my-hit.space

Оля, приветствую )
Впечатляющего, но объективного просмотра всех номинантов. Чтобы Вы оказались наиболее точны в информационном пространстве!
Бесконечно благодарствую за Ваш выбор, не так просто привлечь экспертов, а Вы есть у MY-HIT.SPACE! Спасибо преогромнейшее! )
Всегда уютной киношной и вообще в жизни классной атмосферы!