Space

Ещё по одной/Druk (2020)

Ещё по одной / Druk (2020) | MY-HITSPACE

Год: 2020

Страны: Дания, Швеция, Нидерланды

Жанры: драма, комедия

Режиссура: Томас Винтерберг

Сценарий: Томас Винтерберг, Тобиас Линдхольм

Продюсеры: Каспер Диссинг Нильсен, Сиссе Граум Йоргенсен, Джессика Балак, ...

Камера: Стурла Брандт Грёвлен

Художники: Сабина Хвиид, Эллен Ленс, Манон Расмуссен

Монтаж: Янус Биллесков Янсен, Анне Эстеруд

Сборы, мир: $12 742 455

Сборы, Россия: $1 452 672

Зрители, Россия: 338.2 тыс , ...

Премьера, Росcия: 12 ноября 2020, «Capella Film»

Премьера, мир: 12 сентября 2020, ...

Цифровой релиз: 1 января 2021, «КиноПоиск HD»

Возраст: 18+

Время: 110 мин. / 01:50

 Награды

Оскар 2021   

Победитель (1):

    Лучший фильм на иностранном языке

Номинации (1):

    Лучший режиссер (Томас Винтерберг)


Золотой глобус 2021   

Номинации (1):

    Лучший фильм на иностранном языке


Британская академия 2021   

Победитель (1):

    Лучший фильм на иностранном языке

Номинации (3):

    Лучшая мужская роль (Мадс Миккельсен)

    Лучший режиссер (Томас Винтерберг)

    Лучший оригинальный сценарий


Сезар 2021   

Победитель (1):

    Лучший фильм на иностранном языке


Европейская киноакадемия 2020  

Победитель (4):

    Лучший фильм

    Лучший режиссер ( Томас Винтерберг )

    Лучшая мужская роль ( Мадс Миккельсен )

    Лучшая работа сценариста ( Томас Винтерберг , Тобиас Линдхольм )

Номинации (1):

    Студенческая премия (EUFA)


Сан-Себастьян 2020   

Победитель (3):

    Серебряная раковина за лучшую мужскую роль ( Томас Бо Ларсен , Мадс Миккельсен , Ларс Ранте , Магнус Милланг )

    Премия Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)

    Премия Feroz Zinemaldia

Номинации (1):

    Золотая раковина


Гойя 2022   

Победитель (1):

    Лучший европейский фильм

В главных ролях

Мадс Миккельсен Томас Бо Ларсен Магнус Милланг Ларс Ранте Мария Бонневи Хелена Рейнгор Нойманн Суссе Вольд Магнус Сьёруп Силас Корнелиус Ван Альберт Рудбек Линдхардт

В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови, а чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Друзья договариваются наблюдать, как возлияния скажутся на их работе и личной жизни, и устанавливают правила: не пить вечером и по выходным. Казалось бы, что может пойти не так?


 Закажи кино


Комментируйте фильмы и общайтесь на MY-HITSPACE без регистрации


Все темы | Меню MY-HITSPACE


Оля Гриневская

Наверное,в этом фильме и в том,что я смотрела кино в начале лета - есть особая прелесть послевкусия.То,что называется - отдохнула душой.
И еще ирония судьбы,что мои более взрослые и мудрые друзья в немалом количестве примерно прошли такой же путь,как главные герои фильма.
Томас Винтерберг - конечно,большой молодец,что поднял эту тему и перенес ее на экран.Нужно подчеркнуть,что картина не о вреде алкоголя,
главная мысль здесь заложена другая - о том,как каждый день любить жизнь и проживать ее с наибольшим энтузиазмом.Самое интересное,что
теория,которая базируется в рассказе фильма от реального человека - философа Финна Скордеруда.И он принимал участие в написании
сценария.Дорогая шпилька к образу тех людей,которых играют компания закадычных друзей.Фильм очень динамичный,не успеваешь следить за
сменой времени и пространства,а также места и расположения.Существенно то,что режиссер здесь не просто плановик и "трудовик" за пультом,а
мощный психолог,но без морализаторской каймы.Винтерберг - не учит жизни и не ставит ярких акцентов на жизни героев,а мягко и
целенаправленно рассказывает историю,как кардиограмму - прописанную,но своей изюминки не теряет за счет благородного финала с позитивной
ноткой.Мне очень понравился Мадс Миккельсен,он сыграл в разной эмоциональной колыбели - энергичности,уныния,напряжения и драйва.
Сильный драматический актер,который знает себе цену и поэтому после "Охоты" у того же режиссера - умеет выбирать локальные роли,
показывающие степень его таланта.Запомнятся вставки с Борисом Ельциным,Ангелой Меркель и других государственных деятелей.Для
юморной канвы и подчеркивания атмосферного фона - очень удачно.Картина смотрится легко.У меня не было груза за спиной в виде премий и
"Оскара" за этот фильм,совершенно забываешь об этом,потому что режиссеру,а главное актерам - удалось передать заряд жизненной
философии людей среднего возраста и кризисных ситуаций,связанных с этим периодом.Отличная трагикомедия,которая абсолютно заслуженно
попадает в мою коллекцию.Есть идея,отработанный смысл содержания с Шопенгаурскими мотивами и финал,вселяющий надежду.Как хорошо,что
такие фильмы есть и они всегда будут интересны своей витальностью и визуалом.9/10.

Комментировать